суббота, 25 октября 2014 г.

Блоки августа 2014 или отголоски долгого лета.

А вот и я, покрасневшая от стыда и смущения! С последнего моего поста прошло почти три месяца. Дооолгий летний отдых расслабляет, и когда приходит время втягиваться в рабочий режим.... Да что мне вам-то рассказывать! Иногда лень бывает конструктивна. И все это время я успокаивала себя, что до 1го ноября 2014 г. (deadline от Ирины Фламинго) все успею и сдам "летние хвосты".
Сразу хочу попросить прощения за некоторые некачественные фото ( со старого телефона, он даже хуже "мыльницы"). Спасибо за понимание.
Отдельное огромное спасибо Куликовой Светлане ( Sveta Kulikova) за ооочень вовремя сделанные чертежики блоков. Мне они очень помогли. Спасибо тебе!

Итак:
Блок № 33, G-4



   Блок № 34, I-8
          


Блок шился комбинированным способом. Изнанкой недовольна. Девочки, следите за укладкой припусков!
Блок № 35, А-12


 Блок № 36, А-2



Блок № 37, G-9.



И все-таки я более предпочитаю классическое традиционное шитье, как в этом блоке.  Главное, правильно раскроить и выставить идеальные припуски в 1/4".

Блок № 38, К-13.



И здесь много соединений швов, чтобы не было так "толсто" - надрезала припуски и развернула на двух финальных швах. С лица утолщений не видно.

Итоговое фото августовских блоков 2014 года: 
Несмотря на выпавший снег, этим постом продлила себе лето. Теперь пойду в графике, вместе со всеми.
Всегда ваша, 
Ирина Пулечка (Чекини).

Комментариев нет:

Отправить комментарий