понедельник, 10 марта 2014 г.

Работа над ошибками (март 2014).



Слева: старый блок          Справа: новый блок


Как хорошо, что Ирина нас не торопит. 7 блоков в месяц - это шанс увидеть свои ошибки и недочеты, и исправить их.













Вот и ко мне пришло озарение, что у меня "белое" пятно будет в общем рисунке. Реально, белое. Это не метафора.
Вывод: "Резать, не дожидаясь перитонита!" (к/ф "Покровские ворота").






Решено - сделано. Отныне и далее выстраиваю все блоки в бежево-кремовой гамме. Так выглядит вариант на сегодня.






А из "белых" блоков сошью дубликат "Дорогой Джейн". Может быть не в полном размере.
И назову его : "White Litlle Dear Jane".



Весна продолжается! Ночью в Подмосковье +4. И это 10 марта! Было такое последний раз в 1997 году, ну почти такое (+2). А жизнь-то налаживается! (Это я про зиму, не люблю темные дни, долгие ночи).
Хорошего всем дня!
Всегда ваша Ирина Пулечка (Чекини).

2 комментария:

  1. Ира, и мне так больше нравится! Лучше сейчас подправить, чем потом возвращаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Только переживаю за хаотичность. У девочек и раскладка всего квилта разноцветная, а у меня монохром. Говорила мне старшая дочь:" Мама, не зависай в Интернете!". Вот и грызут теперь меня сомнения.

      Удалить