пятница, 26 июня 2015 г.

Майские блоки 2015 или Как трудно без Интернета современному человеку...

Здравствуйте все!
     Мы, современные люди-человеки, очень уязвимы и капризны. Мы не любим очень холодную зиму, очень жаркое лето, шумных соседей, тесные туфли, пятый этаж без лифта и т.д. и т.п...
     Но более всего современного человека выводит из комфортного состояния отсутствие Интернета, а еще хуже - когда на половине загрузки всего 12ти фотографий  происходит разрыв соединения. АААААА! А эта половина, кстати, грузилась 1,5 часа, а ты сидишь рядом и умоляешь: "Давай, родненький, грузись!".
     Нет, в принципе, без Интернета и не очень плохо.
Я сейчас в "интернетном" отпуске. Но... Блоки уже сшиты, а отчитаться нельзя. И даже с телефона (как прошлый месяц) не удалось загрузить. Я уже не говорю о периодических платежах, передаче показаний разных счетчиков, проверки штрафов ГИБДД (пока на машине рассекает старшая дочь, тьфу-тьфу все спокойно) и далее.
     Вызов мастера расставил все на свои места: расслоение интернет- кабеля. Установил "времянку", заказал новый кабель. Будем ждать. Связь немного наладилась. И пока соседи на пляже и никто не пытается скачать и посмотреть фильм на своем языке, тороплюсь отчитаться за май.
Блок № 79. В - 12, Star Flower


Блок № 80. G -3, Four Leaf Clover


Блок № 81. С - 6, Ashley`s Aura


Признаюсь, грешна. Это единственный блок, который сшит вручную. Не дается мне пока ручная аппликация. Трудно без мини-утюжка, крахмала, и шаблоны на тетрадном листе. Буду пробовать и стараться. Обещаю. А пока - так.

Блок № 82. С - 11, Soldiers and Sailors Monument


Блок № 83. Е - 11, Wagon Wheel


Блок № 84. Е - 1, Aunt Exie`s Phlox


ОБЩЕЕ ФОТО МАЙ 2015 ГОДА


(пляжники, хоть и майские)
     P.S. Когда дети первый раз увидели, что я несу на террасу стаканы и рюмки, тарелки и блюдца,  спросили: "Мама, мы ждем гостей?". Ха! Это не рюмки - это циркуль, дети. 
     Надпись внизу не постановочная. Это реальная записка поздно встающим детям. 

На этом все. Соседи возвращаются с пляжа. Успела!
Всем желаю хорошей погоды, отличного настроения . Пока! Увидимся!
Всегда ваша Ирина Пулечка ( Чекини).





9 комментариев:

  1. Ирочка!! Как я рада, что ты отдыхаешь!!! Интернет вещь нужная, но не обязательная! Обязательное это состояние творчества - стаканы-циркули, дети спят - мама русалка, блоки - ореховые, песочные... козинаки любимые ))) Набирайся тепла, пропитывайся медовым ароматом и не бойся шить вручную - это очень затягивает )))
    p.s. у меня появилась "голова" машинки для твоего изобретения... вот только это старая машинка... не пойдет... там нет возможности поставить приспособление по продвижению верхней ткани... бум думать дальше
    Обнимашки ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОБОЖАЮ тебя, Света! Вот ради тебя я готова вынырнуть из интернет-затишья. Как всегда, твои описания моих блоков удивляют меня и заставляют по новому на них взглянуть. Спасибо. А, ну ка, что за "голова"? Где взяла? И почему не годится?! И зачем двигать ткань? Если ты про СХМС, наоборот убираем движитель ткани. Вот ты, проказница! Заинтересовала.... Рассказывай и показывай. Вместе думать будем. Авось и я пригожусь. Обнимаю. Пока!

      Удалить
    2. Света, а вот сюда сходи : http://puliechka.blogspot.com.es/2015/06/blog-post_27.html
      Тебе понравится. Только я не поняла, у тебя там ноябрьские блоки и все?! Или мой трафик тупит?

      Удалить
    3. Ира, доброе утро! Это твой трафик... У меня всё до мая сдано. Обязательно хочу июнь вовремя сдать. Вот небеса меня услышали и нас поливает с пяти утра )) Шить, шить, шить ))
      У мне на Жаномешке есть верхний транспортер, при стежке он очень полезен (мне, во всяком случае). Вот я буксанула и подумала, что если (когда) буду повторять твой подвиг по сборке собственной стегальной машины, он тоже понадобится.... наверно нет? Мне достался верх подольского Зингера, без подставки (ну, во всех семьях они были раньше... практически...). В школе подвалы-завалы разбирали и выбросить хотели... а она прям вся ухоженная и такая... смотрит и просит "Света, не выбрасывай меня... я тебе еще пригожусь..." Думаешь не подойдет???

      Удалить
    4. Отдыхай, плавай, наслаждайся!!! Дочь поступит, сын не подведет, испанская подруга... выпейте с ней сангрии))) Осень наступит и мы вернемся к делам. Хотя я кошу траву три дня подряд уже после отдыха... вот на кого ты хозяйство оставила?! )))

      Удалить
    5. Света, еще как подойдет! Ты же машинку двигаешь, а не квилт. И бог с ним, с верхним движителем. Все получится! За тебя уже поплавала. Вечером за Олю Артманн поныряю.

      Удалить
  2. эээ...можно я тут с вами ...ну тоже...пообщаться...
    Ира , "майские пляжники" удались ...здорово ! кто с ручной аппликацией больше дружит ...кто с машинной...
    а почему бы и нет ?
    подслушиваю-подчитываю разговор...машины сами собираете...мамочки !
    а интернет - страшная веСЧь...от него тоже отпуск нужен...
    Ира , поплавай там за меня разика два...а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и поплаваю за тебя и поныряю. Спасибо за "пляжников" моих.

      Удалить